Контакты

+375 (232) 344755
gymnasium-10@mail.gomel.by
ggymnasium10

ул. Волотовская, 9, 246050 Гомель, Беларусь
Открыть контакты

Детский правовой сайт

«POMOGUT.BY»

Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании.

Республиканский Центр Психологической помощи

БелГУТ

Абитуриент

УО ГГУ имени Ф.Скорины

УО ГГУ имени Ф.Скорины

Факультет иностранных языков

УО ГГУ имени Ф.Скорины

Факультет психологии и педагогики

Второе высшее образование в ГГУ им. Ф. Скорины

Национальный образовательный портал

Гомельский профориентационный портал

Центр творчества детей и молодежи центрального района г.Гомеля

Безопасный маршрут

СППС

 

График работы педагога социального

За психотерапевтической помощью можно обратиться

 

Стресс вызывает напряжение мышц, необходимое для борьбы или бегства. Чаще мы не догадываемся, что тело напряжено, так как мы привыкли к состоянию напряженности.  Существуют такие способы снятия напряжения в теле как массаж, ванна и душ / Минимальная водная процедура – пятнадцатиминутный душ комфортной температуры/, сон / Основные правила качественного сна – режим сна, прекращение интенсивной деятельности перед сном /, плавание, физическая нагрузка, аутотренинг и т. д. Физическая активность способствует вырабатыванию мозгом эндорфинов, гормонов радости. Если физическая активность войдет в привычку, человек будет ежедневно получать порцию эндорфинов, необходимых для противостояния стрессу. / Минимальная физическая активность – получасовая быстрая ходьба на свежем воздухе /

Стресс вызывает затруднения дыхания, которые сами вызывают стресс. Замкнутый круг! Разорвать его помогут следующие упражнения: «Дыхание для новичков» / Примите удобное положение; на счет 1-2-3 вдыхайте через нос, опуская диафрагму, на счет 1-2-3-4 выдыхайте, поднимая диафрагму, делайте паузу перед следующим вдохом /; «Дыхание в чрезвычайных ситуациях» / Вдыхайте медленно через нос, стараясь опустить диафрагму как можно ниже, задержите дыхание, выдыхайте медленно через рот, сделайте паузу, некоторое время дышите как обычно, повторите процедуру 2-3 раза и займитесь делом /

 Список антистрессовых продуктов питания включает зерновые культуры / Содержат сложные углеводы, повышающие содержание серотонина, а следовательно, настроение /, рыбу, куриное и др. нежирное мясо / Содержат белки, стимулирующие умственную деятельность /,  овощи, фрукты
/ Содержат витамины, необходимые в борьбе со стрессом /,  молочные продукты, орехи 
/ Содержат калий, способствующий расслаблению мышц /

   Когда тело расслаблено, мозг спокоен. Однако есть специальные методы укрощения буйного разума, такие, как сосредоточение на захватывающей  внимание деятельности, погружение в приятный воображаемый или вспоминаемый образ, прослушивание музыки, специальные психологические упражнения, медитация и др.  Интенсивность стресса определяется  отношением к стрессовой ситуации. Если человек хочет меньше стрессов, ему следует освободить мышление от ошибочных суждений. / Ошибочные суждения проявляется в таких вредных советах, как «Делайте катастрофу из любой самой мелкой неприятности», «Увеличивайте свое негативное отношение к ситуации», «Превращайте неприятное событие, которое может произойти, в событие, которое произойдет наверняка»,  «Вместо «все будет хорошо» употребляйте бесконечные « а что, если…»»,  «Делайте самый общий вывод на основе отдельных фактов», «Употребляйте бездоказательные суждения, домысливайте», «Не обуздывайте свои нереалистические ожидания»,   «Впадайте в ярость при противоречии ваших ожиданий и реальности», «Чувствуйте себя хорошо только при условии, что вас одобрили, что результат вашей деятельности лучше, чем у других, что результат вашей деятельности - максимум, на что вы способны» /

 Перестать тревожиться помогут  такие приемы, как переключение на какой-либо увлекательный вид деятельности, прогулка быстрым шагом, физическая активность, рассказ о тревоге кому-либо,
расслабление с помощью дыхания или мышечной релаксации, интенсификация переживаний тревоги, воображение позитивного образа будущего и др.

              Условия максимальной реализации потенциала личности при достижении цели

Осознание желания достижения цели.

Осознание мотивов достижения цели.

Реалистичность уровня притязаний.

Вера в благополучный исход.

Представление благоприятного варианта будущего.

Формулирование цели в утвердительной письменной форме.

Заявление о своей цели значимым людям.

Выделение частных задач из общей цели, планирование.

Учет возможных препятствий на пути достижения цели.

Упорный труд.

Конструктивное отношение к собственным ошибкам.

Настойчивость.

Осознание результата, который вызовет удовлетворение.

Осознание критериев успеха.  

Уверенность в своих силах, основанная на личном опыте.

Принятие на себя ответственности за  процесс и результат достижения цели.

Общение с людьми, успешно реализующими свой личностный потенциал.

Успешное противостояние стрессовым условиям жизнедеятельности.

Применение мер профилактики переутомления.

Везение, удача.

                                                    Условия эффективного выступления

Владение содержанием выступления.

Использование следующих средств вербального общения: грамотность речи, оптимальную громкость голоса, оптимальный темп речи (около 150 слов в минуту), естественный тон и тембр голоса, четкую дикцию, ясную артикуляцию, выразительную интонацию.
Использование следующих средств невербального общения: естественно открытые глаза, прямой взгляд, направленный на слушателей, контакт глаз на одном слушателе (в течении 3 --- 5 с), улыбка (если позволяет содержание выступления), свободная осанка, естественные жесты.

                 
Средства успешного противостояния стрессовым условиям жизнедеятельности.
Сон. Физическая активность. Водные процедуры. Антистрессовые продукты питания. Режим жизнедеятельности. План действий. Мышление, устойчивое к стрессам. Оптимальный уровень волнения. Адекватно высокая самооценка. Поддерживающее общение.

                                                
Меры профилактики переутомления
Соблюдение режима жизнедеятельности.

Сведение к необходимому минимуму количества дел, совершаемых одновременно.
Концентрация сознания на том, что делаешь.
Последовательное выстраивание мыслей.
Творческое мышление (мышление, результатом которого являются идеи, реализуемые на практике)

                              
Психологические приемы увеличения вероятности достижения цели
Формулирование цели в утвердительной форме.
Осознание мотивов достижения цели.
Осознание результата, который вызовет удовлетворение.
Использование энергии позитивных переживаний, связанных с личными победами.
Использование энергии позитивных переживаний, связанных с воображаемым будущим успехом.
Использование энергии позитивных переживаний, связанных с личными качествами.
Принятие на себя большей части ответственности за достижение цели.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел СППС

Выборы 2020

75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

2020 - ГОД МАЛОЙ РОДИНЫ

Лето на пользу - 2020

Добрые дороги Гомельщины

Интерактивный путеводитель по системе проф. образования в РБ

Электронный дневник

Мы изучаем китайский

Беларусь библиотечная

Беларусь Библиотечная

Единый белорусский веб-портал по ВИЧ/СПИДу

Новости

Новости Организация пропускного режимa Выпускные экзамены по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего средго образованияне Родителям будущих первокласников!...

Открыть Новости

Белорусская республиканская пионерская организация

БЕЛГОССТРАХ

Портал Президента Республики Беларусь

Гомельский облисполком

Гомельский городской исполнительный комитет

Введите заголовок

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

МГПУ им. И.П.Шамякина

ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ